Страницы

13 ноября 2014 г.

Про попытку лифтинга

Наверно, у каждой из нас есть папочка с вдохновением (и может даже не одна) - с красивыми страничками, которые хочется повторить целиком или по частям. У меня таких страничек.. (честно проверила) больше двух тысяч. Я тут изредка заглядываю, восхищаюсь красотой, и иду делать что-то в своем стиле. Но иногда совпадает желание попробовать что-нибудь новое и задание в интернетах, тогда я делаю лифтинг.

Например, мне нравится стиль Магды, у нее все такое легкое, воздушное, красивое, с золотом и белым фоном. Попробовала... надо быть Магдой, чтобы такое делать, эх:)



Зато, зато когда лифтишь, все-таки отходишь от привычного. От подбора бумаги по цвету. Не думайте, что если фото ч\б, это избавит меня от мук выбора идеального фиолетового:) Фиолетового вообще не нашлось, поэтому я взяла яркую коллекцию бумаги и работала с ней. Штампики-цветочки и чипик оттуда же (Elle's studio Shine), остальное Basic Grey.

Stokely_Sept14-1

Это оригинал, до которого мне как до Луны:)
И да, я иду вне конкурса - как часть ДК. Просто хотелось попробовать.



***
Ну и пользуясь случаем, покажу аккуратное рабочее место. В природе существует, но недолго - если заранее продумать, что я хочу, и доставать только нужное. Потом тут конечно будут огрызки бумажек, мусор, маркеры разбросаны, клей не закрыт... но пока чистота и красота:)


My Workspace
 I don't have a craftroom or even a craft corner - I use my kitchen table. It's small so I don't keep much stuff there while making something and I try to put things away once I don't need them anymore. If I know what I want I can even start with something like this. Sure, there would be paper scraps and mess very soon, but it's nice to start a project with a clean table.
[for Moxie Fab World]
And if you wonder what you see above - I lifted Magda'a page. The result is 100% me, oh.

5 комментариев:

  1. вот я лично не люблю лифтинг - мне сложно оставаться в рамках чужой идеи, хочется добавить отсебятины и вообще уйти в другую сторону)))) но у тебя получилось очень здорово, в твоем стиле и с твоими цветами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не воспринимаю лифтинг как рамки - я часто в чужих работах отмечаю разные приемы, которые хочется попробовать, но все как-то руки не доходят. И иду по накатаной своей дорожке. А тут хочешь не хочешь приходится разбирать работу, пробовать это самое разное:)

      Удалить
  2. а мне нравится, мне кажется скопировать всякий сможет, а сделать так, чтобы и себя не потерять и узнаваемой чужая работа осталась, сложно...В общем Ваша работа мне в этом смысле понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скопировать при наличии таких же материалов - возможно. В любом случае, это полезно как учеба, имхо.
      Спасибо:)

      Удалить
  3. I love how you have created this page - the design is really cool!

    ОтветитьУдалить