Страницы

17 ноября 2014 г.

Этюд в фиолетовых тонах

Случайный факт 1: раньше я обожала открытки и часть карманных денег тратила на их покупку. До сих пор есть небольшая коллекция красивых поздравлятельных, с мишками и цветами.
Случайный факт 2: сама я сделала с десяток максимум, и довольна только одной. Ну не выходит у меня каменный цветок. Вот последний из шедевров:)

фиолетовая открытка
Эту открытку я делала по заданию "модного хобби" как приглашенный дизайнер по формуле "фиолетовый - чиборд - природа". Ни бумагу найти нужного цвета, ни фотографию у меня не вышло, я подумала "а с чем у меня вообще оно ассоциируется". Почему-то с ночью и новым годом:) Вот так внезапно я сделала новогоднюю открытку, с полночными часами и еловыми ветками. Основа - акварельная бумага, крашеная акварелью; веточки распечатаны и раскрашены, шишки сверху покрыты золотой краской; всё занесло снегом-стиклс.

новогодняя открытка

Раскрашивать, обводить и вырезать каждую хвоинку - очень медитативное занятие.
А звездочку-чипборд оказалось очень удобно красить в белый чернильной подушечкой.

новогодняя открытка

Похоже я готова к новогоднему настроению и выбору подарков:)

Simon Says ... We’re Seeing Stars - I used star stencils and modeling paste and also painted a big chipboard star and covered it with ranger's stickles.

Крафт / пайетки со ScrapMagic.

5 комментариев:

  1. Обалденные цвета, аж дух захватило, волшебно так, Насть. Все время забываю, что если чего- то нет, то это что- то можно распечатать и разукрасить )))), спасибо, что вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень здорово и празднично получилось! у меня открытка тоже ассоциации с Новым годом вызывает из-за цвета)))))

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful card :) gorgeous colors and textures! thank you for playing along with us at simon says stamp wednesday challenge!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая и атмосферная рабата! спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Факты фактами, а открытка обалденная!! И спасибо от Scrap Magic!!)

    ОтветитьУдалить