Страницы

24 ноября 2014 г.

Про тыквы и рамки

Девочки, привет!
Как вы относитесь к иностранным праздникам (вроде Хэллоуина)? Я обычно их долго игнорирую как понятие вообще, потому что не связаны с нашими традициями. Но когда в очередной раз видишь картинки на эту тему, а друзья с детьми вырезают рожицы из тыкв и шьют костюмы, отношение немножко меняется. В этом году хотели с подругами тоже нарядиться, но в итоге все работали и ограничились просто встречей.



С двумя фотографиями из инстаграмов (тыква не моя) сделала страничку по заданию "Рамки" для Мемуариса. Первое, что пришло в голову, - это картины. Наши фотографии - это тоже такие картинки из жизни, которые можно вставить в рамку. Я начала с четырех по мотивам скетча, а потом меня понесло. Целая багетная мастерская получилась. Рамки тут бумажные, контуры от наклеек, рамки-лейблы и тд. В основе бумага от October Afternoon.


Скетч - Творим вместе.

3 комментария:

  1. Классная страничка!! Интересное видение скетча))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с рамками идея просто супер получилась, надо свистнуть )))) а про традиции даже и не знаю, что сказать - да, они не наши,я их не праздную и не отмечаю - но посмотреть очень интересно иногда

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличная работа! Сама идея потрясная! Спасибо от Творим Вместе

    ОтветитьУдалить