Страницы

7 ноября 2014 г.

Про осень в городе

Я так хотела сегодня "начать новую жизнь" и всё делать вовремя, но кажется опять не успеваю ничего. Даже написать сопроводительный текст к картинкам :) Я умею, но меня затягивает в скайпы-блоги, и время утекает. Как с этим бороться?

Stokely_oct_2

Страничка про прогулку на  Поклонной горе. Октябрь в столице был какой-то хмурый и даже снежный, но все равно местами красивый.


Stokely_oct_1

Всего понемногу - бумага (из одной коллекции для разнообразия, чтобы сочеталось, от Echo Park), разные штампы, скотчи, немного текстурной пасты и стиклс.

Скетч мечта:) А знаете почему? Оно открывается. Но внутри я еще не делала, покажу все, как будет готов разворот целиком.

Осень в городе с киевским скрапклубом.

8 комментариев:

  1. Классный скетч -такая страничка по нему интересная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. скетч классный, а то, что там еще и открывающиеся элементы будут - вообще здорово! отличная фишка с переходом цветов с одной половины странички на другую - очень оживляет композицию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скетч-мечта для мини страниц - четко показано, где открывать))

      Удалить
  3. Я каждый вечер ложась на подушку ставлю себе цели на завтра с некими обещаниями ))) и ... придя домой с работы понимаю, что вот и сегодня не выполнено и половины... не успеваю ничего, особенно, если есть возможность листать ленту ))

    Насть, ну разворот- то очень и очень прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В те редкие дни, когда ломается интернет \я не включаю компьютер, стоолько всего делаю! особенно если написать список, а потом посмотреть, сколько всего вычеркнуто:)

      Удалить
  4. Я сегодня по этому поводу очень грущу, что ничего не успеваю. Все что задумываю, не могу выполнить((( Нужно разбираться со своим тайм- менеджментом)))))))))))))))) Работа понравилась, здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! спасибо от Киевского скрапклуба!!))

    ОтветитьУдалить