Страницы

12 октября 2015 г.

A boy and his toy (CSI 179)

Всем привет и хорошей недели! Понедельник все же неплохой день, столько времени впереди, кажется, что до выходных можно много всего успеть на что не нашлось времени в прошедшие выходные.

Я пока покажу новую "детскую" страничку - про одного маленького мальчика и его новую любимую игрушку (какие же они миииилые, когда спят!). У всех дети как дети Наш малыш требует только машинки и ничего другого пока не признает. Надеюсь, дорастет до всяких конструкторов-паззлов, а то я тут такую красоту присмотрела... но придется подождать пару-тройку лет с покупкой:)

Stokely-scrapbooking-CSI

Фон не белый, вполне себе цветной, с резист-эффектом, которым я почти не воспользовалась (древность от Pink Paislee). Обожаю бумагу с полосками, по ним удобно все остальное выравнивать-выстраивать.


Хочется похвастаться всеми-всеми слоями, для меня это не то чтобы много, но требовало некоторой работы над собой. Довольна зато невероятно:)


Карточка с крокодилом, конечно, достается. Он сюда просился - и по цвету, и цифра 3 на возраст указывает)) А на карточке история, про то как мальчик с собой везде берет пару-тройку машинок. И спокойно делится с другими детьми на праздниках и площадках, главное, чтобы потом возвращали.

Stokely-scrapbooking-CSI

Stokely-scrapbooking-CSI

Сделано для нового задания в CSI с милыми зверушками и шикарными призами, как всегда. На выполнение задания дается две недели;)
Заодно участвую в задании "Счастливого пути!" от "Fantasy".

8 комментариев:

  1. Настя, здорово получилось - нравится сочетание цветов, вроде и ярко, но в то же время спокойно. а уж фото вообще мимими ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка довольно спокойная сама, меня радует, что мои бумажки очень близко по цветам. Спасибо)

      Удалить
  2. Настя, страничка просто суперская!!! Очень импонирует стиль в котором она выполнена, тоже хочется что-нибудь эдакое сотворить))) Спасибо от блога FANTASY!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное фото,классная страничка!!! Мой младший сын тоже только в машинки играет-их у нас тьма уже))а я бы с удовольствием с ним в "лего" какой-нибудь поиграла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно для мальчика постарше конструктор Engino брала - интересно собирать должно быть. Но он от 6 лет, подожду))

      Удалить
  4. Настя, бесподобная страничка!) Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя. классная страничка! спасибо от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить