Страницы

8 октября 2015 г.

По следам сентября

Хорошо, что есть сервисы-ридеры вроде feedly, где копятся все непрочитанные посты, в отличие от ленты блогера, куда после трех дней отсутсвия заглянуть страшно:)


Сентябрьская подборка ссылок про скрап.

Планеры
Планеры - одна из самых модных штук в этом году, с их украшениями, цветовыми кодами и прочим. У меня такое не прижилось бы, но чужие иногда интересно разглядывать. (Я использую тетрадку для записи всякого, самый простой ежедневник формата А5, он со мной не первый год и еще на столько же его должно хватить, а для расписания на месяц я рисую\печатаю сетку и вешаю на стену. Еще веду расписание занятий в телефоне, но заглядываю туда редко. А вы?)
Раз с баночкой разделителем.
Два с очень красивым почерком.
Три - мило и почти практично.
Четыре - список постоянных дел можно заламинировать и ставить галочки маркером. А потом их стирать и повторять заново. Это уже функционально (и симпатично).
А вот такой блокнот мне очень нравится - сочетает и простой планер (где были, что делали), и фотоальбом. И этот тоже. В блоге Pink paislee как раз была неделя блокнотов и планеров, есть что посмотреть.

Слайдеры
Перед тем как делать свою страничку со слайдером, я искала примеры в интернетах. Делала в итоге по-своему, но идеи понравились, может быть еще воспользуюсь.

• Технически несложный двойной слайдер, тянешь за один таб - выдвигаются сразу два.
• Открытка с самодвижущейся вертушкой на монетке.
• Открытка с дельфинчиком, который плывет по кругу.

Странички, куда без них
• Страница, где в главной роли выступают деревянные фигурки (видео по раскрашиванию
Страница-заголовок (я не скоро устану от больших букв, это точно:)
прилагается).
• А еще треугольное безумие и квилт.

Разное
МК с высветлением фона на примере открытки.
• Десяток идей - как использовать глобус, если не про путешествия (для читающих по-английски).
Коробка для фотографий - я храню фото в конверте из лаборатории, он довольно вместительный, но такая коробочка круче:)

7 комментариев:

  1. Да, в ленту блогера после долгого перерыва лучше вообще не заглядывать)))
    У меня нет планнера, но зато куча ежедневников и листочков с записями. Но на следующий год хочу завести нормальный планнер, чтобы все записи были в одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому предпочитаю в ридере подписываться, а не в блргере:)
      Куча листочков - это мой вариант. Выполненные дела так приятно зачеркивать, а листочек потом выкидывать. Планер я бы до пенсии хранила - это же тоже летопись)) что где когда.

      Удалить
    2. А я раньше не могла понять, как ты следишь за моим блогом, потому что не видела тебя среди читателей. Оказывается ты просто используешь другой ридер.

      Удалить
  2. Настя,твою эту рубрику пора в Мемуарис выносить!!Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Не надо выносить, я её как записную книжку для себя начинала:)

      Удалить