Страницы

5 октября 2015 г.

Эксперименты на белом фоне (CSI 178)

Всем привет и солнечного понедельника! Кажется, сегодня последний для столицы теплый день до следующего мая, а листья только-только начинают желтеть. Если завтра снег пойдет, где брать красивые фотографии для скрапа?:)


Про скрап - сделала на прошлой неделе пару страниц, обе получились довольно лаконичные, и я поняла, что с цветным нейтральным фоном мне проще работать. Если белый и брать - то фактурный кардсток. А у вас как, влияет основная бумага на стиль?
Первая сделана для CSI, с обязательным скетчем. Я не стала резать большое фото, а поделила его рамочкой и под тем же углом мелкие фотографии приклеила. Немногочисленные украшения вырезаны из бумаги Jillibean Soup,там столько значков, что можно всю историю рассказать (гуляли мы в полях с прекрасным закатом, я за фотографа. Где-то через час обнаружила, что протеряла крышку от фотоаппарата. Доолго ходили искали, уже отчаялись, как я ее заметила. Сама потеряла, сама нашла, сомнительное развлечение:))


Это была разгадка нового дела в CSI 178, из улик найдено: полоски, фотокамера, полароидная рамка,  стрелки, рамки, штамп. Текста немного, но его компенсируют значки (см. выше).
А приглашенные дизайнеры такие шикарные странички сделали! Тоже хочу многослойности:))

Simon Says: Anything Goes.




***
Вторая страничка Полосатая осень  сделана для задания в Мемуарисе, хотелось картинку повторить - черный, белый и оранжевый, но нашелся только такой желтый.  Если не знаете, о чем говорить, говорите о погоде. Аналогично в скрапе - сводка погоды получилась, сначала холодно и мокро, потом тепло и солнечно.  Тепло и солнечно, конечно, предпочтительней.


Цифры-чипики покрашены глитером, листики наштампованы и вырезаны.


"Очей очарование!" (Scrapvell) - осень, листья и штампы. Набор с листьями куплен был еще на заре человечества увлечения скрапом, но до сих пор регулярно используется.

5 комментариев:

  1. Настя, обе классные! но вот желтенькая мой фаворит ))) пропажа крышки - это конечно не очень здорово, хорошо, что она нашлась! я свою все время боюсь потерять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ходили час ее искали, в высокой траве. В поле. Я весь час думала, где же я буду добывать замену:))
      Жаль, на них ушка никакого нет, чтобы вешать на веревочку.

      Удалить
  2. wow! these layouts are awesome!!! thank you for playing along with us at simon says stamp wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Одна из первых покупок и всё ещё в деле -ты гигант!!!
    И вкус отменный:-)))
    Полосатая осень мне очень по душе:-)))
    Спасибо за участие от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло с покупкой)) Я вообще штампы люблю и стараюсь использовать. А вот дырокол с крошечным котиком.. так и лежит, ни разу не использованный.
      Спасибо.

      Удалить