Страницы

2 октября 2015 г.

Лето в полях (CSI 177)

Ой, уже октябрь? Когда успел... До лета осталось 242 дня, говорит яндекс:)
Я продолжаю делать странички про ушедшее лето - тут мы ходили гулять на закате и был такой шикарный свет, что никакого фотошопа не надо.

страничка для CSI

Для грибного задания в CSI - на картинке грибы и девочки, у меня тоже. Две девочки, два грибочка, две бабочки и две фотографии.

Из улик нашла: горошек, фоновый текст, грибы, листья и веточки, насекомых, акварельки, завитки и эмалевые капельки.

Stokely_CSI_177-2

Внутри книжечки написала целый текст - и про лето, и про дружбу, и про прогулки в полях, когда втягиваешься, действительно, легче становится писать. Фоновый лист, слова и тег - из примы. Кажется, я первый раз резала их бумагу. Такая классная, особенно фоновые листочки:)

По скетчу Жажды творчества (перевернутый на 180).
Simon Says: Anything Goes.




***
Это мой последний месяц в команде CSI, очень надеюсь, что меня возьмут на второй срок. Если вам нравятся такие задания и вы хотите попасть в команду - еще идет набор в ДК и есть шанс, если успешно раскрыть это дело (срок до 9 октября). Подробней - тут (на английском).

10 комментариев:

  1. классная страничка! и свет действительно отличный был, фотографии такие мягкие получились, люблю такой оттенок закатного солнца )))))
    Настя, уверена, что тебя продлят! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я тоже на это надеюсь, привыкла уже к задачкам.

      Удалить
  2. отличная! И с секретиком, как почти всегда)) Сейчас мало кто делает странички с секретами) Я тоже болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не секрет)) это доп место для текста. и темной фотки, которая на светлом фоне мне не оч нравилась.
      Пс. Классная аватарка

      Удалить
    2. ну я просто так выразилась, одним емким словом попыталась обозначить все эти секретики-раскладушки-доставашки) Спасибо за комплимент, пусть летнее фото греет мне душу холодной осенью))

      Удалить
  3. Уииии Какаяя славная страничка, горохи прям милейшие))

    ОтветитьУдалить
  4. awesome layout! I love how you hid the journaling :) thank you for playing with us at simon says stamp wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась, что забрала к себе в копилку. Она такая солнечная и вот прям ... детство выглядит именно так! в таких цветах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно)))
      Да, это такой возраст чудесный, не малыш уже, но еще все волшебное.

      Удалить