Страницы

20 октября 2015 г.

Про зимние забавы

Тук-тук, это снова почтальон Печкин я с заметкой про нашего мальчика. Бумага и фотографии для которой лежали у меня с того самого января, когда фотография была сделана. И идея была - белый, синий, красный, но лежали лежали они, пока я не убрала все обратно.


А потом появился скетч и все быстро сложилось.


Бумага BasicGrey, наклейки от Echo Park и вырезанные из кальки звёзды.

Свежий скетч от Мемуариса развернут в направлении взгляда, а в остальном я даже не меняла ничего.

Детка-конфетка (Скрапнутые).

6 комментариев:

  1. Настя, здорово смотрится! подложка из фольги добавляет легкость страничке, все вместе так морозно выглядит )))

    ОтветитьУдалить
  2. ...и всё быстро сложилось - вот так я люблю! Идеальная страничка на мой взгляд! Просторная, светлая, весёлая, фото в центре внимания и история на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем это самое время начинаешь ценить все больше, чтобы не думать слишком много.
      Спасибо:)

      Удалить
  3. Замечательная страничка и очень красивое цветовое сочетание. Спасибо за участие в задании Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая зимняя страничка! У меня вызывает даже ностальгию. Как нас в детстве упаковывали, заворачивали и вперееед в снега) Эх
    Спасибо, что творите со Скрапнутыми!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто бы сейчас в санках покатал))) Ах, да! И снег желательно)
    Чудесная страничка) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить